Позитивні
94%
Нейтральні
2%
Негативні
4%
NPS: 83
14.05.2018 15:26
Наскільки ви задоволені сервісом обслуговування страхової компанії ARX?:
5
Всё отлично!!!
0
0
Спасибо за позитивный комментарий!
12.05.2018 16:37
Наскільки ви задоволені сервісом обслуговування страхової компанії ARX?:
5
Все добре
0
0
Дякуємо!
12.05.2018 16:35
Наскільки ви задоволені сервісом обслуговування страхової компанії ARX?:
5
Прекрасный сервис
0
0
Дякуємо за високу оцінку!
12.05.2018 16:21
Наскільки ви задоволені сервісом обслуговування страхової компанії ARX?:
1
"Ввиду наличия франшизы и снятия ее в каждом страховом случае снова и снова, мое событие, которое едино по времени, заявлено как единый случай, умышленно было разбито на 2 РАЗНЫХ события!"
0
0
"Добрый день, спасибо за обратную связь! Приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться при урегулирования страховых дел. Мы провели внутреннее разбирательство касательно оформления 2 разных событий. Информируем Вас, что при регистрации было принято решение разделить событие на два, поскольку повреждения нанесены разными предметами и в разных местах. Вы двигались по трассе, на которой велся ремонт дорожного покрытия. Вылетели камни. Поэтому событию было открыто дело 1.003.18.0006954 - повреждение камнями лобового стекла и противотуманной фары. Пытаясь объехать этот участок дороги, чтобы камни не попали в другие части автомобиля, Вы передним бампером наехали на камень. По повреждению бампера было зарегистрировано второе дело 1.003.18.0006957.\nСчитать эти два повреждения одним событием нельзя, поскольку повреждения получены не одномоментно и не в результате одних и тех же факторов. Сотрудник контакт-центра перезванивал и предупреждал Вас о том, что будет зарегистрировано два события (отдельно по стеклам и отдельно по переднему бамперу). К сожалению, исходя из Вашего договора страхования - франшиза вычитывается по каждому случаю в отдельности.\n"
12.05.2018 16:08
Наскільки ви задоволені сервісом обслуговування страхової компанії ARX?:
1
Между временем регистрации события и визитом на сто прошло 4 дня
Не проинформировали про выплату дважды
Не проинформировали про выплату дважды
0
0
"Виталий, добрый день, спасибо за обратную связь! Приносим извинения за несвоевременное уведомление о выплате. Мы проверили по базе отправки сообщений/уведомлений клиентам - информируем о доставке сообщений и e-mail писем касательно заявленного Вами события: \n30.04.2018 – уведомление, что событие зарегистрировано;\n02.05.2018 – уведомление, что СТО Грин Лайт ждет Ваш визи;\n08.05.2018 - получен счет с СТО. В тот же день счет был согласован и передан на оплату.\n11.05.2018 – уведомление о перечислении средств. \n"
12.05.2018 16:03
Наскільки ви задоволені сервісом обслуговування страхової компанії ARX?:
5
"Надійна страхова компанія, я вже 8 років з АХА і мені все подобається!"
0
0
"Дякуємо, що протягом 8 років обираєте АХА!"
11.05.2018 20:03
Наскільки ви задоволені сервісом обслуговування страхової компанії ARX?:
5
Все добре
0
0
Дякуємо!
11.05.2018 20:00
Наскільки ви задоволені сервісом обслуговування страхової компанії ARX?:
5
Задоволен
0
0
Дякуємо за зворотній зв’язок!
11.05.2018 19:22
Наскільки ви задоволені сервісом обслуговування страхової компанії ARX?:
5
Вы лучшие!
0
0
Спасибо!Мы стараемся.
11.05.2018 17:53
Наскільки ви задоволені сервісом обслуговування страхової компанії ARX?:
5
Все добре
0
0
Дякуємо!
Повна назва компанії: Приватне акціонерне товариство «Страхова компанія «АРКС». Скорочене найменування: АТ «СК «АРКС»
Відомості про державну реєстрацію та номер запису в реєстрі: дата проведення державної реєстрації: 22.08.2003 рік.
Номер запису в державномуреєстрі: 1 071 105 0024 024060
Зареєстровано як фінансову установу:
Свідоцтво про реєстрацію фінансової установи видане Нацкомфінпослуг серія СТ №108 від 17.09.2009 р.
Код ЄДРПОУ: 20474912
Місцезнаходження: 04070, м. Київ, вул. Іллінська, 8
Тел.: +38 044 272 0 272