Возвращайте клиентов с помощью сервиса NPS, обратной связи и оценки лояльности REVIZION

Более 150 компаний уже оценили Revizion. Попробуйте и вы!

Подключиться к Revizion за 1 день

Revizion — это больше, чем просто QR

Сервис обратной связи и NPS, который помогает увеличивать вашу прибыль и LTV

LTV (Lifetime Value) — это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним.

Независимая система отзывов Revizion работает на репутацию вашего бренда. Вы увидите свой бизнес так, как его видят ваши клиенты.Получите полную картину их лояльности. И, владея информацией, увеличите прибыль.

Подключите свой бизнес
about
Рост продаж новым клиентам

Контроль и оперативная работа с отзывами позволит повысить продажи и LTV в любом бизнесе.

about
Выявление сильных сторон

Сервис позволит найти сильные стороны и покажет недочеты в бизнес-процессах.

about
Лояльность аудитории

Получение мгновенных уведомлений в мессенджер при упоминании вашего бренда в сети или новых отзывах.

about
Удобная система мониторинга

Партнеры Revizion получают возможность отслеживать индивидуальные параметры и метрики сервиса.

Как работает сервис REVIZION?

image
REVIZION со стороны потребителя
icon Телефон
icon Мессенджер
icon Email
icon QR код
1

Клиент делится своим опытом и мгновенно получает обратную связь.

2

Пользователь делится своими впечатлениями на персонализированной странице платформы Revizion (аудио, фото или текст), ставит оценку и NPS.

3

При желании, потребитель может остаться анонимным или же оставляет свои контакты, чтобы с ним связались сотрудники вашей компании.

4

Ваш отзыв попадает напрямую к директору и вы получаете оперативную и реальную обратную связь.

image
Возможности REVIZION для вашего бренда
1

Отображение общей оценки удовлетворенности сервисом и реакции на отзывы.

2

Статистика всех отзывов и упоминаний в
онлайн-режиме на удобных дашбордах.

3

Сбор, анализ обратной связи пользователей, записи разговоров с каждым клиентом, оценки, статистика лояльности и NPS доступны в вашем личном кабинете Revizion.

4

Получайте быструю обратную связь от каждого клиента Вашего бренда во всех точках контакта с ним.

REVIZION эффективно показал себя в 30+ сферах бизнеса

sphere

Торговые сети и магазины

sphere

Производители и дистрибуторы

sphere

Транспортные ĸомпании и логистиĸа

sphere

Рестораны, ĸафе, гостиницы

sphere

E-commerce

sphere

Медицина и салоны ĸрасоты

sphere

Сфера развлечений

sphere

Сфера недвижимости

В чём уникальность REVIZION?

num
unique
Лёгкость интеграции и поддержка 24/7

Мы подключаем Revizion в течение 24 часов, предварительно обучив ваш персонал работать с системой.

num
unique
Гибкие инструменты для контроля сервиса

Оценивание в разных точках контакта с клиентом любым удобным способом: QR-коды, call-центр, email, SMS, push-уведомления, Viber.

num
unique
NPS и аналитика лояльности

NPS-анализ и обширная статистика лояльности сегментируется по разным ключевым показателям

Мы подготовили идеальные решения для компаний МСБ и Enterprise.

Выбирайте свой формат работы с обратной связью и NPS!

Уже подключились к сервису

Стать клиентом Revizion
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
И многие другие...

REVIZION растёт прямо сейчас

0
Отзывов

ежедневно

+ 5 сегодня

0
Торговых точек

подключено

0
Компаний

на обслуживании

Наша команда.

team

Петр Чернышов

Board member

team

Юрий Быкориз

Board member

team

Сергей Шапиренко

Board member, CEO

team

Сергей Голобородько

Board member, CTO

team

Александр Яремчук

CDO

team

Иван Буняк

BDM

и еще более 30 увлеченных амбассадоров сервиса

Про нас пишут
в авторитетных изданиях

image
Петр Чернышов инвестировал в
сервис обратной связи Revizion

Бывший президент «Киевстар» Петр Чернышов рассказал об одной из своих частных инвестиций. Чернышов вложился в сервис обратной связи Revizion.

$150 тысяч на троих. Украинский фонд стартапов определил победителей восьмого питчинга

Государственный Украинский фонд стартапов определил три проекта, каждый из которых получит грантовое финансирование в размере $50 тыс.

Контракт с Burger King, инвестиции от Петра Чернышова и USF. Рассказываем о стартапе Revizion

Revizion — — платформа для отзывов от украинских бизнесменов. Инвестор Петр Чернышов в Facebook написал о пути стартапа от создания к первым инвестициям.

Подключите свой бизнес к Revizion за 24 часа

Оставьте заявку, наш специалист свяжется с вами в течение нескольких минут и расскажет обо всех возможностях Revizion для вашего бизнеса.

image

Несколько слов о проекте REVIZION.UA

Revizion – – это независимый украинский сервис, который собирает реальные отзывы о заведениях, компаниях, блогерах. Мы помогаем владельцам компаний увидеть свои товары и услуги глазами клиентов.

Что мы делаем?

После этого мы генерируем QR-код и короткую ссылку. Предлагайте ее посетителям (оставляйте наклейки на столе, печатайте на тейбл-тентах, отправляйте на e-mail) и получайте отклики.

Через персональный кабинет вы сможете собирать статистику по полученным комментариям и делать почтовую рассылку. Там же можно настроить отправку бонусов или скидок в качестве благодарности за отклик.

Кому будет полезен Revizion?
Чаще всего к нам обращаются владельцы кафе, ресторанов и магазинов. Но мы рады видеть в наших рядах всех, кто продает товары и услуги: отели, салоны красоты, медицинские центры, турагентства, частных предпринимателей.

Сервис отзывов полезен и компаниям-новичкам, и тем, кто уже закрепился на рынке. В первом случае вы получите объективный фидбек о своей работе. Во втором – отследите реакцию посетителей: понравилось ли новое блюдо от шефа? Приветлив ли администратор? Внимателен ли врач?

Принцип: только честные отзывы
Мы публикуем все отклики – и хвалебные, и гневные. Главное – чтобы они были от реальных посетителей. Чтобы все было прозрачно и честно, мы:

1. Выявляем и блокируем фейков.
2. Сообщаем администрации заведений о негативных отзывах.

Кому будет полезен Revizion?

Сейчас мы получаем примерно 300 откликов в неделю. Перед публикацией отзывов на сайт мы читаем каждый. Если замечаем признаки заказного комментария, то звоним посетителю и уточняем нюансы. В котором часу посещали заведение? Какой был счет? Кто обслуживал? Часто фейки оставляют недействительный номер телефона или путаются в ответах.

Когда компания получает низкую оценку, мы звоним ее менеджеру, чтобы тот смог оперативно ответить на замечание клиента. Если нужно подобрать правильные слова, чтобы объяснить ситуацию или принести извинения, мы поможем.

В любом случае, на сайт с отзывами попадают все правдивые комментарии – и с высокой оценкой, и с низкой.

Бесплатно для государственных организаций

Мы хотим помогать не только частному бизнесу и его клиентам. Наша миссия – создать справедливый сервис обратной связи в разных отраслях по всей Украине. Поэтому Revizion бесплатный для госорганизаций: университетов, поликлиник, перевозчиков общественного транспорта.

Сейчас активнее всего сервис работает в Киеве, Львове и Житомире. К концу 2019 года мы планируем подключить заведения из множества других городов Украины.

Наша цель – чтобы благодаря Revizion кофе в кофейнях оставался вкусным, номера в отелях были чистыми, а городские автобусы – безопасными. Если хотите знать, как относятся клиенты к вашему сервису, – добро пожаловать!

Этот сайт использует файлы cookie. Файлы cookie необходимы для корректной работы сайта. Если вы хотите узнать больше нажмите тут.

Нажав на кнопку "Согласен", Вы даете согласие на использование файлов cookie.

Согласен