Всеукраинский сервис правдивых отзывов и оценки качества!
УВЕЛИЧИВАЙТЕ ПРОДАЖИ
Ваших товаров и услуг
Получайте отзывы от реальных клиентов с помощью сервиса Revizion
+15%
к конверсии
+20%
к общему обороту
Всеукраинский сервис правдивых отзывов и оценки качества!
Получайте отзывы от реальных клиентов с помощью сервиса Revizion
+15%
к конверсии
+20%
к общему обороту
Где планируется использование?
Клиент делает заказ в Вашем интернет-магазине
После получения заказа наша система отправляет клиенту e-mail с просьбой оставить отзыв и оценить сервис. Около 10-15% клиентов оставляют отзывы
Клиент оставляет отзыв, который сразу попадает на сайт или модерацию (если отзыв отрицательный). В качестве благодарности есть возможность прислать клиенту подарок (например, скидку)
Вы получаете достоверную информацию о Вашем интернет-магазине и товарах. А также увеличиваете количество новых клиентов! Даже если Вы не имеете собственного сайта, мы создадим персональную страницу, где будут отображаться все отзывы.
Гость делает заказ в Вашем ресторане
Далее гость сканирует QR-код с месседжа (наклейка, тейбл-тент, чек и т.п.) и переходит на страницу оценивания, где есть возможность также оставить отзыв, фото или аудио. Вместе с отзывом гость оставляет свои контакты: имя, телефон и email (по желанию)
Отзыв с контактами гостя сразу попадает в Ваш Telegram (SMS или email). Есть возможность сразу добавлять отзыв на страницу Вашего сайта. В качестве благодарности возможно предоставить подарок (например, скидку или кофе)
Вы получаете достоверную информацию о Вашем ресторане, обслуживание персоналом, о качестве блюд. А также увеличиваете количество новых клиентов! Даже если Вы не имеете собственного сайта, мы создадим персональную страницу, где будут отображаться все отзывы.
Клиент делает заказ в Вашей компании
Оставить отзыв возможно как через e-mail запрос, так и через QR-код или по короткой ссылке. Также, через личный кабинет, Вы можете отправить запрос на отзыв в ручном режиме
Отзыв с контактами гостя сразу попадает в Ваш Telegram (SMS или email). Есть возможность сразу добавлять отзыв на страницу Вашего сайта. В качестве благодарности возможно предоставить подарок (например, скидку или кофе)
Вы получаете достоверную информацию о Вашей компании и качестве предоставляемых услуг. А также увеличиваете количество новых клиентов! Даже если Вы не имеете собственного сайта, мы создадим персональную страницу, где будут отображаться все отзывы.
Клиент осуществляет покупку в Вашем магазине
После расчета клиенту предлагается оставить отзыв и оценить сервис путем сканирования QR-кода или копированием ссылки.
Отзыв с контактами гостя сразу попадает в Ваш Telegram (SMS или email). Есть возможность сразу добавлять отзыв на страницу Вашего сайта. В качестве благодарности возможно предоставить подарок (например, скидку или кофе)
Вы получаете достоверную информацию о Вашем магазине и товарах. А также увеличиваете количество новых клиентов! Даже если Вы не имеете собственного сайта, мы создадим персональную страницу, где будут отображаться все отзывы.
Около 70% пользователей читают отзывы перед тем, как сделать заказ. Наличие отзывов о товарах, интернет-магазин, ресторан — лучший стимул для покупки!
Клиенты доверяют больше отзывам от других людей, чем информации от самой компании. Прислушайтесь к мнению Ваших реальных клиентов и совершенствуйте уровень своего сервиса, повышайте лояльность и доверие!
Качественный сервис — Ваше секретное оружие! Использование обратной связи — прекрасная возможность для выявления преимуществ и устранения недостатков в любом бизнесе.
Наша система позволяет за каждый оставленный отзыв отблагодарить подарком (скидка, кофе и т.д.). Благодарность за отзыв значительно повышает вероятность заказа!
Перед тем, как купить товар или услугу, около 80% людей читают отзывы о магазине. И в большинстве случаев доверяют отзывам на сторонних сервисах, нежели отзывам интернет-магазина. Наличие реальных отзывов увеличивает конверсию магазина до 20%
Возможность нескольких вариантов оценки (e-mail, уникальная ссылку, QR-код), позволяет использовать сервис в любых сферах (больницы, салоны красоты, учебные заведения и т. д.)
Сервис в ресторанах играет особую роль. И очень важно получить реальные отзывы Ваших гостей. Даже если у Вас нет сайта, подключившись к нам, для Вас будет создана страница, где Вы сможете читать реальные отзывы о Вашем учреждении
Держите связь и интересуйтесь мнением каждого Вашего клиента. Наш сервис позволит Вам собирать оценки и отзывы реальных покупателей Вашего магазина. И, что немаловажно, сразу получить e-mail про отзыв с контактами клиента
Для нас важна репрезентативность и достоверность данных, поэтому перед интеграцией контроля лояльности мы обучаем Ваш персонал по работе с системой. Интеграция от 24 часов.
Оценивания через различные точки контакта с клиентами: QR-коды, call-centre, email, SMS, push-сообщения и т.д.
NPS-анализ и другая статистика лояльности с возможной сегментацией по различным ключевым показателям
100%
ДОСТОВЕРНОСТЬ!
Оставить отзыв могут клиенты, которые реально пользовались Вашими услугами или покупали товар. Наши специалисты тщательно проверяют каждый отзыв.
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
через QR-код
Находясь в Вашем заведении, клиенты смогут оставить отзыв, просканировав QR-код с месседжа (Тейбл-тента, наклейки, плаката, чека и т.д.), размещенных у вас!
МГНОВЕННОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ
про новый отзыв
При появлении нового отзыва о Вашей компании Вы сразу получите сообщение от нашего Telegram-боту с контактами клиента, для своевременного реагирования и ответы (дополнительно возможно дублирование отзывов на email или СМС)
NPS АУДИТ
сервиса
Система предоставляет качественную и полную информацию об уровне Вашего сервиса в виде графиков и диаграмм + NPS статистика
ИНТЕГРАЦИЯ в
ЛЮБУЮ СИСТЕМУ
Простой вариант интеграции дает возможность интегрировать сервис в любую системы путем вставки простого кода + интеграции в приложения
ПРОМОКОДЫ
или сертификаты в подарок!
По Вашему желанию, возможна автоматическая отправка по СМС или e-mail подарка за оставленный отзыв, например, купон на скидку.
ПОЛУЧИТЬ ОЦЕНКУ
того, что Вас интересует
Выставляйте собственные критерии, по которым хотите провести оценивания. Дополнительно имеется модуль NPS-оценивания
МОДУЛЬ
ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ
Онлайн книга отзывов, жалоб и предложений от Ваших клиентов!
Revizion – это независимый украинский сервис, который собирает реальные отзывы о заведениях, компаниях, блогерах. Мы помогаем владельцам компаний увидеть свои товары и услугами глазами клиентов.
Систему Revizion можно внедрить в любую CMS. После вставки простого кода на вашем сайте появится блок для отзывов. Если у вас нет сайта, мы создадим персональную страницу заведения на Revizion.
После этого мы генерируем QR-код и короткую ссылку. Предлагайте ее посетителям (оставляйте наклейки на столе, печатайте на тейбл-тентах, отправляйте на e-mail) и получайте отклики.
Через персональный кабинет вы сможете собирать статистику по полученным комментариям и делать почтовую рассылку. Там же можно настроить отправку бонусов или скидок в качестве благодарности за отклик.
Чаще всего к нам обращаются владельцы кафе, ресторанов и магазинов. Но мы рады видеть в наших рядах всех, кто продает товары и услуги: отели, салоны красоты, медицинские центры, турагентства, частных предпринимателей.
Сервис отзывов полезен и компаниям-новичкам, и тем, кто уже закрепился на рынке. В первом случае вы получите объективный фидбек о своей работе. Во втором – отследите реакцию посетителей: понравилось ли новое блюдо от шефа? Приветлив ли администратор? Внимателен ли врач?
Мы публикуем все отклики – и хвалебные, и гневные. Главное – чтобы они были от реальных посетителей. Чтобы все было прозрачно и честно, мы:
1. Выявляем и блокируем фейков.
2. Сообщаем администрации заведений о негативных отзывах.
Сейчас мы получаем примерно 300 откликов в неделю. Перед публикацией отзывов на сайт мы читаем каждый. Если замечаем признаки заказного комментария, то звоним посетителю и уточняем нюансы. В котором часу посещали заведение? Какой был счет? Кто обслуживал? Часто фейки оставляют недействительный номер телефона или путаются в ответах.
Когда компания получает низкую оценку, мы звоним ее менеджеру, чтобы тот смог оперативно ответить на замечание клиента. Если нужно подобрать правильные слова, чтобы объяснить ситуацию или принести извинения, мы поможем.
В любом случае, на сайт с отзывами попадают все правдивые комментарии – и с высокой оценкой, и с низкой.
Мы хотим помогать не только частному бизнесу и его клиентам. Наша миссия – создать справедливый сервис обратной связи в разных отраслях по всей Украине. Поэтому Revizion бесплатный для госорганизаций: университетов, поликлиник, перевозчиков общественного транспорта.
Сейчас активнее всего сервис работает в Киеве, Львове и Житомире. К концу 2019 года мы планируем подключить заведения из множества других городов Украины.
Наша цель – чтобы благодаря Revizion кофе в кофейнях оставался вкусным, номера в отелях были чистыми, а городские автобусы – безопасными. Если хотите знать, как относятся клиенты к вашему сервису, – добро пожаловать!