Всеукраинский сервис правдивых отзывов и оценки качества!

УВЕЛИЧИВАЙТЕ ПРОДАЖИ
Ваших товаров и услуг

Получайте отзывы от реальных клиентов с помощью сервиса Revizion

+15%

к конверсии

+20%

к общему обороту

ПОДКЛЮЧИТЬСЯ БЕСПЛАТНО!
revizion

Как это работает?

Где планируется использование?

Клиент делает заказ в Вашем интернет-магазине

После получения заказа наша система отправляет клиенту e-mail с просьбой оставить отзыв и оценить сервис. Около 10-15% клиентов оставляют отзывы

Клиент оставляет отзыв, который сразу попадает на сайт или модерацию (если отзыв отрицательный). В качестве благодарности есть возможность прислать клиенту подарок (например, скидку)

Вы получаете достоверную информацию о Вашем интернет-магазине и товарах. А также увеличиваете количество новых клиентов! Даже если Вы не имеете собственного сайта, мы создадим персональную страницу, где будут отображаться все отзывы.

Гость делает заказ в Вашем ресторане

Далее гость сканирует QR-код с месседжа (наклейка, тейбл-тент, чек и т.п.) и переходит на страницу оценивания, где есть возможность также оставить отзыв, фото или аудио. Вместе с отзывом гость оставляет свои контакты: имя, телефон и email (по желанию)

Отзыв с контактами гостя сразу попадает в Ваш Telegram (SMS или email). Есть возможность сразу добавлять отзыв на страницу Вашего сайта. В качестве благодарности возможно предоставить подарок (например, скидку или кофе)

Вы получаете достоверную информацию о Вашем ресторане, обслуживание персоналом, о качестве блюд. А также увеличиваете количество новых клиентов! Даже если Вы не имеете собственного сайта, мы создадим персональную страницу, где будут отображаться все отзывы.

Клиент делает заказ в Вашей компании

Оставить отзыв возможно как через e-mail запрос, так и через QR-код или по короткой ссылке. Также, через личный кабинет, Вы можете отправить запрос на отзыв в ручном режиме

Отзыв с контактами гостя сразу попадает в Ваш Telegram (SMS или email). Есть возможность сразу добавлять отзыв на страницу Вашего сайта. В качестве благодарности возможно предоставить подарок (например, скидку или кофе)

Вы получаете достоверную информацию о Вашей компании и качестве предоставляемых услуг. А также увеличиваете количество новых клиентов! Даже если Вы не имеете собственного сайта, мы создадим персональную страницу, где будут отображаться все отзывы.

Клиент осуществляет покупку в Вашем магазине

После расчета клиенту предлагается оставить отзыв и оценить сервис путем сканирования QR-кода или копированием ссылки.

Отзыв с контактами гостя сразу попадает в Ваш Telegram (SMS или email). Есть возможность сразу добавлять отзыв на страницу Вашего сайта. В качестве благодарности возможно предоставить подарок (например, скидку или кофе)

Вы получаете достоверную информацию о Вашем магазине и товарах. А также увеличиваете количество новых клиентов! Даже если Вы не имеете собственного сайта, мы создадим персональную страницу, где будут отображаться все отзывы.

Что Вы получите после подключения?

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ
ОТ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

Около 70% пользователей читают отзывы перед тем, как сделать заказ. Наличие отзывов о товарах, интернет-магазин, ресторан — лучший стимул для покупки!

ЛОЯЛЬНОСТЬ
КЛИЕНТОВ

Клиенты доверяют больше отзывам от других людей, чем информации от самой компании. Прислушайтесь к мнению Ваших реальных клиентов и совершенствуйте уровень своего сервиса, повышайте лояльность и доверие!

ВЫЯВЛЕНИЕ СИЛЬНЫХ и
СЛАБЫХ СТОРОН БИЗНЕСА

Качественный сервис — Ваше секретное оружие! Использование обратной связи — прекрасная возможность для выявления преимуществ и устранения недостатков в любом бизнесе.

МОТИВАЦИЯ К ПРОДАЖАМ
ОТ СУЩЕСТВУЮЩИХ КЛИЕНТОВ

Наша система позволяет за каждый оставленный отзыв отблагодарить подарком (скидка, кофе и т.д.). Благодарность за отзыв значительно повышает вероятность заказа!

Для кого это актуально?

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ и
ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ

Перед тем, как купить товар или услугу, около 80% людей читают отзывы о магазине. И в большинстве случаев доверяют отзывам на сторонних сервисах, нежели отзывам интернет-магазина. Наличие реальных отзывов увеличивает конверсию магазина до 20%

ЛЮБЫЕ СФЕРЫ
УСЛУГ

Возможность нескольких вариантов оценки (e-mail, уникальная ссылку, QR-код), позволяет использовать сервис в любых сферах (больницы, салоны красоты, учебные заведения и т. д.)

РЕСТОРАНЫ, КАФЕ и
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

Сервис в ресторанах играет особую роль. И очень важно получить реальные отзывы Ваших гостей. Даже если у Вас нет сайта, подключившись к нам, для Вас будет создана страница, где Вы сможете читать реальные отзывы о Вашем учреждении

ОФЛАЙН-МАГАЗИНЫ и
СУПЕРМАРКЕТЫ

Держите связь и интересуйтесь мнением каждого Вашего клиента. Наш сервис позволит Вам собирать оценки и отзывы реальных покупателей Вашего магазина. И, что немаловажно, сразу получить e-mail про отзыв с контактами клиента

В чем наша уникальность?

revizion

Простота интеграции и постоянная поддержка

Для нас важна репрезентативность и достоверность данных, поэтому перед интеграцией контроля лояльности мы обучаем Ваш персонал по работе с системой. Интеграция от 24 часов.

revizion

Гибкие инструменты для контроля сервиса

Оценивания через различные точки контакта с клиентами: QR-коды, call-centre, email, SMS, push-сообщения и т.д.

revizion

NPS + аналитика лояльности

NPS-анализ и другая статистика лояльности с возможной сегментацией по различным ключевым показателям

Возможности сервиса

100%
ДОСТОВЕРНОСТЬ!

Оставить отзыв могут клиенты, которые реально пользовались Вашими услугами или покупали товар. Наши специалисты тщательно проверяют каждый отзыв.

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
через QR-код

Находясь в Вашем заведении, клиенты смогут оставить отзыв, просканировав QR-код с месседжа (Тейбл-тента, наклейки, плаката, чека и т.д.), размещенных у вас!

МГНОВЕННОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ
про новый отзыв

При появлении нового отзыва о Вашей компании Вы сразу получите сообщение от нашего Telegram-боту с контактами клиента, для своевременного реагирования и ответы (дополнительно возможно дублирование отзывов на email или СМС)

NPS АУДИТ
сервиса

Система предоставляет качественную и полную информацию об уровне Вашего сервиса в виде графиков и диаграмм + NPS статистика

ИНТЕГРАЦИЯ в
ЛЮБУЮ СИСТЕМУ

Простой вариант интеграции дает возможность интегрировать сервис в любую системы путем вставки простого кода + интеграции в приложения

ПРОМОКОДЫ
или сертификаты в подарок!

По Вашему желанию, возможна автоматическая отправка по СМС или e-mail подарка за оставленный отзыв, например, купон на скидку.

ПОЛУЧИТЬ ОЦЕНКУ
того, что Вас интересует

Выставляйте собственные критерии, по которым хотите провести оценивания. Дополнительно имеется модуль NPS-оценивания

МОДУЛЬ
ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ

Онлайн книга отзывов, жалоб и предложений от Ваших клиентов!

Наши клиенты

несколько слов о сервисе revizion.ua

Revizion – это независимый украинский сервис, который собирает реальные отзывы о заведениях, компаниях, блогерах. Мы помогаем владельцам компаний увидеть свои товары и услугами глазами клиентов.

Что мы делаем?

Систему Revizion можно внедрить в любую CMS. После вставки простого кода на вашем сайте появится блок для отзывов. Если у вас нет сайта, мы создадим персональную страницу заведения на Revizion.

После этого мы генерируем QR-код и короткую ссылку. Предлагайте ее посетителям (оставляйте наклейки на столе, печатайте на тейбл-тентах, отправляйте на e-mail) и получайте отклики.

Через персональный кабинет вы сможете собирать статистику по полученным комментариям и делать почтовую рассылку. Там же можно настроить отправку бонусов или скидок в качестве благодарности за отклик.

Кому будет полезен Revizion?

Чаще всего к нам обращаются владельцы кафе, ресторанов и магазинов. Но мы рады видеть  в наших рядах всех, кто продает товары и услуги: отели, салоны красоты, медицинские центры, турагентства, частных предпринимателей.

Сервис отзывов полезен и компаниям-новичкам, и тем, кто уже закрепился  на рынке. В первом случае вы получите объективный фидбек о своей работе. Во втором – отследите реакцию посетителей: понравилось ли новое блюдо от шефа? Приветлив ли администратор? Внимателен ли врач?

Принцип: только честные отзывы

Мы публикуем все отклики – и хвалебные, и гневные. Главное – чтобы они были от реальных посетителей. Чтобы все было прозрачно и честно, мы:

1. Выявляем и блокируем фейков.

2. Сообщаем администрации заведений о негативных отзывах.

Сейчас мы получаем примерно 300 откликов в неделю. Перед публикацией отзывов на сайт мы читаем каждый. Если замечаем признаки заказного комментария, то звоним посетителю и уточняем нюансы. В котором часу посещали заведение? Какой был счет? Кто обслуживал? Часто фейки оставляют недействительный номер телефона или путаются в ответах.

Когда компания получает низкую оценку, мы звоним ее менеджеру, чтобы тот смог оперативно ответить на замечание клиента. Если нужно подобрать правильные слова, чтобы объяснить ситуацию или принести извинения, мы поможем.

В любом случае, на сайт с отзывами попадают все правдивые комментарии – и с высокой оценкой, и с низкой.

Бесплатно для государственных организаций

Мы хотим помогать не только частному бизнесу и его клиентам. Наша миссия – создать справедливый сервис обратной связи в разных отраслях по всей Украине. Поэтому Revizion бесплатный для госорганизаций: университетов, поликлиник, перевозчиков общественного транспорта.

Сейчас активнее всего сервис работает в Киеве, Львове и Житомире. К концу 2019 года мы планируем подключить заведения из множества других городов Украины.

Наша цель – чтобы благодаря Revizion кофе в кофейнях оставался вкусным, номера в отелях были чистыми, а городские автобусы – безопасными. Если хотите знать, как относятся клиенты к вашему сервису, – добро пожаловать!



Спасибо!

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Ошибка!

Попробуйте еще раз